0
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Замена подошвы — от 3.500₽
Глубокая чистка (смыв реагентов, очищение + нанесения крема) — от 6.000₽
Водоотталкивающая проф. пропитка — 1.000₽
*Другие работы рассчитываются по запросу
Если ховеры требуют внимания и ухода, вы можете обратиться к нам за сервиcным обслуживанием или ремонтом. Так вы сможете продлить жизнь своей любимой пары ещё на несколько сезонов.
  1. Свяжитесь с нами удобным для вас способом и отправьте фото для предварительного расчета стоимости ремонта.
Вы можете привезти обувь в наш шоурум или воспользоваться услугами доставки через СДЭК.
2.
3.
Точную стоимость и объем работ мы уточним после осмотра изделия. Сроки выполнения зависят от сезона и сложности сервиса и могут составлять от 3 дней до 4 недель.
Обратите внимание, что в ремонте обуви могут быть нюансы, которые не видны на фото. Указанные цены являются ориентировочными и могут незначительно измениться в зависимости от необходимых доработок и применяемых материалов.
СЕРВИС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБУВИ HOVERS
Мастер может приступить к обслуживанию только к той обуви, которая не имеет загрязнений подошвы, а также внешней и внутренней поверхностей. Поэтому, если вы отправляете обувь нам на сервисное или гарантийное обслуживание, то пожалуйста, отправляйте её в чистом виде.
В альтернативном сценарии, мы предложим вам услуги по чистке обуви — от 3.000₽.
ВАЖНЫЙ НЮАНС СЕРВИСНОГО И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантия действует на качество сборки и самих материалов в таких случаях, как:
— Отклеилась подошва;
— Нарушены ниточные швы;
— Трескается или осыпается материал верха.
*Гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру.
Гарантийный срок составляет 365 дней с момента покупки — это срок, в течение которого возможно выявление скрытого брака или любого другого недостатка, который может помешать комфортной эксплуатации изделий.
Если устранение недостатков, возникших по нашей вине, как производителя, невозможно, то изделие будет подлежать обмену на новое.
Если с вашей обувью что-то случилось в течение этого срока, напишите нам. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ, ОБМЕНУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ РЕМОНТУ ОБУВЬ
— незначительная маркость;
— промокание обуви;
— истирание подошвы;
— естественный износ;
— дефекты, возникшие из-за использования товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта.
для использования в сырую погоду.
не предназначена
не предназначена для использования в сырую погоду.
Обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов (замша, нубук, велюр и т.п.)
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ